Литературные узоры

Пятница, 19.04.2024, 03:21

Приветствую Вас Заглянувший на огонёк | RSS | Главная | Беседа с Греггом Брейденом - Литературный форум | Регистрация | Вход

Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Смеёмся! 13.04.2024, 23:02 gornostayka Юмор
Читать
С днём космонавтики! 12.04.2024, 22:38 gornostayka Поздравления
Читать
Россия и мы. 27.03.2024, 20:39 gornostayka Политика
Читать
Поэзия для... эстрады 09.03.2024, 17:09 fokus Его Величество - ПОЭЗИЯ.
Читать
C 8 Марта! 08.03.2024, 21:59 gornostayka Поздравления
Читать
С Днём защитников Отечества! 23.02.2024, 19:57 gornostayka Поздравления
Читать
Хлебный мякиш 21.02.2024, 22:58 fokus Лебединое перо
Читать
С днём российской науки! 08.02.2024, 21:44 gornostayka Поздравления
Читать
С Новым годом! 13.01.2024, 22:47 gornostayka Поздравления
Читать
С ПРАЗДНИКОМ РОЖДЕСТВА! 07.01.2024, 21:46 gornostayka Поздравления
Читать
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gornostayka, Lutik, Anchous  
Литературный форум » Разное » Комната эзотерики. » Беседа с Греггом Брейденом
Беседа с Греггом Брейденом
gornostaykaДата: Вторник, 13.04.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Верховный маг форума.
Группа: Администратор
Сообщений: 6272
Награды: 29
Репутация: 47
Статус: Offline

Из интервью Грегга Брейдена – инженера в области космической электроники, лектора и путешественника по священным местам по всему миру, ведущего передач на радио и телевидении в Америке: "В нашем относительно недалеком прошлом мы потеряли огромное количество информации из священных текстов. Текстов, в которых содержится наше наследие и отражается наша связь с этим миром и Космосом. Мы знаем, что значительная часть информации была изъята в 325 году н.э. На основе оставшихся текстов была составлена Библия. Но более двадцати пяти книг и двадцати дополнительных документов были изъяты. Итак, сорок пять текстов исчезли. Они были сохранены в особых духовных и мистических школах во времена правления римского императора Константина. Это были именно те документы, в которых было запечатлено происхождение нашей жизни и древние знания о нашей связи со всей Вселенной. И появились эти тексты задолго до того, как возникла религия.

Итак, в 325 г. н.э. информация, накопленная к тому моменту существования, исчезла из общего знания. В 325г.н.э. император Константин собрал Никейский Cовет в Константинополе.
По его приказу были изъяты многие документы из Свода. Именно тогда мы потеряли связь, потеряли возможность понять, как будут разворачиваться события в наше время.
ТМА: А что Вы скажете насчет поджога библиотеки в Александрии?
Г.Б.: Пожар – это ещё одна причина потери истины. Однако тексты, которые пропали после Никейского Собора, не исчезли навсегда. Они просто были изъяты из исторических хроник. А источники, что остались, были сжаты и переделаны в то, что мы теперь называем “дайджест”.
То, что мы имеем на сегодняшний день, это только фрагмент из огромного числа сведений. Как так могло случиться, что важная часть основной информации о нашей науке, нашем языке, нашей истории, нашей религии и даже о том, как мы взаимодействуем друг с другом и как мы любим, стала основываться на отрывочных, разорванных данных? Учителя также подтверждают то, что древние документы давали полную информацию.

Первые авторы этих потерянных текстов были сектой особых существ, известных нам сейчас как Ессеи – авторы Свитков Мертвого моря и других документов. После пришествия Христа они рассеялись по всему миру. Ессеи вышли из района Кумран и дошли до Америки, затем появились в Европе и Египте. Другие записи говорят, что они дошли до мест, ныне называемых Китаем, и до высот Тибета. Я думаю, что в любом из этих районов мы можем найти остатки записей о традициях Ессеев, и чем дальше удалены эти места от досягаемости, тем лучше сохранены эти традиции. Это и явилось причиной для нашей маленькой группы отправиться в путешествие длиною в двадцать один день в отдаленные горы Тибета. Среди прочего интересного, с чем мы встретились в этом походе, было то, что мы нашли монастырь на высоте 5000 метров в Гималаях. Мы жили с монахами в этой обители, ощущая и проявляя искренность и сердечность, и они, в свою очередь, открыли нам доступ в библиотеки. Монахи сохранили как Буддистские традиции, так и различные традиции со всего мира, Христианские и дохристианские в том числе. Они не уничтожили те сорок пять книг 1700 лет назад.

Существует четыре основных постулата, которые мы утратили. Они имеют прямое отношение к нашей жизни сейчас и дают понимание, как создать порядок в том хаосе, который мы наблюдаем в наше время.

Первый постулат очень древний и, на первый взгляд, обманчиво простой. Он утверждает, что шесть миллиардов людей, живущих на нашей планете, как это ни странно, составляют единое сознание: есть только один из нас здесь и сейчас. Первый принцип говорит, что существует только один из нас здесь, выраженный через множество тел.

Второй постулат напоминает нам о том, что единое сознание идет по известному пути, предсказанному и данному в пророчествах для сотен поколений. Это время великих преобразований, которое древние назвали “Сдвиг Веков”. Именно в это время перемен у нас есть возможность пересмотреть наши обстоятельства жизни и наше отношение ко всему миру, к Земле.

Второй постулат говорит, что кульминационная точка сейчас. Сейчас такое время, когда согласно текстам, традициям, предсказаниям и календарям что-то грандиозное вот-вот произойдет.

Третий постулат сообщает нам об очень древней науке сострадания, которая поможет нам прожить жизнь милосердно и легко. Интересно отметить, как много сейчас в мире уделяется внимания состраданию. Ученые сейчас обнаружили, что сострадание– это наука, что качества мыслей, чувств и эмоций, которые мы называем состраданием, в действительности непосредственно влияют на химию нашего тела на генетическом уровне. Это чувство включает и отключает коды ДНК и доказано научно, что оно влияет на уровне тонкого тела. Итак, эта древняя наука сострадания есть ключ, который позволит нам не только просто пройти, но милосердно пройти уроки жизни. В наше время мы столкнулись с огромным всплеском эмоций и переживаний, которого мы не ощущали за все существование человечества.

ТМА: Когда вы говорите “наука сострадания”, вы имеете в виду, что эмоции могут быть измерены учеными или вы называете сострадание само по себе наукой?
Г.Б.: Я называю сострадание наукой вполне намеренно, в западном смысле этого слова. На самом деле, люди часто меня спрашивают об этом. Они говорят: почему вы употребляете слово сострадание и наука в одной связи? А для меня кажется странным не делать этого, в западном смысле этого слова… Если мы гипотетически или теоретически утверждаем, что что-то есть то-то, а потом испытываем, проверяем, потом снова проверяем и в результате можем сказать, что то, что мы получили и то, что мы предсказывали – суть одно и то же, то в этом смысле сострадание–наука. Если мы учимся сострадать, то впоследствии это проявляется в нашем теле. Мы констатируем это чувство как уравнение – если есть это, то будет то. То есть если мы практикуем это чувство, если мы принимаем определенные качества мыслей, чувств, эмоций в наше тело, тогда наше тело химически отвечает на это особым образом, как и предполагалось. Впервые об этом писали в New England Journal of Medicine в начале 1995 года. Было показано, что наша иммунная система, ДНК в нашем теле, способ регенерации на клеточном уровне, оказывается, прямо связаны с качеством мыслей, чувств и эмоций. Это чувство и есть сострадание. Это и есть третий постулат.

Четвертый постулат говорит нам о внутренней технологии – и я намеренно использую этот термин “внутренняя технология”. Эта технология дает нам напрямую доступ к созидательным силам нашего тела и окружающего нас мира. В наше время мы называем этот прямой доступ “молитвой”. Основываясь на том, что я изучал и исследовал в тайных школах по древним текстам и традициям, этот вид молитвы, о котором я говорю, не похож на молитву, к которой мы привыкли. Я имею в виду то, что ученые идентифицируют с четырьмя видами молитвы, которые мы используем на западе. Мы либо произносим одну из них, либо в комбинации друг с другом. Когда я говорю о Западе, я имею в виду Европу, Северную и Южную Америку.

Современный мир различает четыре вида молитв. Один из них, первый вид, – разговорный, когда мы говорим с Создателем своими словами, неформально и просим помощи или вмешательства. Это так называемая разговорная молитва. Второй вид – молитва-мольба, просьба, прошение. Когда мы действительно просим Божество, молим Созидательные Силы работать от нашего имени. Третий вид молитвы считается ритуальным, когда мы произносим определенную последовательность слов в определенное время – молитва перед едой, перед сном. Четвертый вид молитвы – бессловесный. Это медитативная форма молитвы, когда мы погружаемся в покой и тишину, сознавая Священное Присутствие окружающее нас. Я не выделяю особо и не утверждаю, что какие-то виды молитв правильны, а какие-то неправильны, хорошие или плохие. Просто современные ученые Запада дали именно такое определение и отметили, что мы используем их в отдельности, либо комбинируя друг с другом. Но дело в том, что практикуя эти модели молитв, мы чувствуем себя отдельно от нашего мира и мы просим Создателя о помощи в тех случаях, когда мы чувствуем свое бессилие. Четвертая модель совершенно пассивная. Мы чувствуем себя пустыми, все же сознавая Священное Присутствие или, быть может, просто отдавая дань благодарности.

В течение моего изучения древних традиций я везде находил намеки на такой вид молитвы и в мистических школах, и в древних текстах, и в Свитках Мертвого Моря. Совсем недавно, будучи в Тибете, мы сами были свидетелями, как монахи и монахини исполняли этот вид молитвы. Нам довелось не только изучать древние тексты, но также посчастливилось быть свидетелями этого ритуала. Затем мы попросили их разъяснить нам, что они в действительности делали и что с ними происходило.

Этот потерянный способ молитвы есть именно тот, когда мы сами включаемся в действо, а не просим Божественное Сознание помочь нам в ситуации, с которой мы не можем справиться сами. Этот потерянный вид молитвы приглашает нас использовать качество мыслей, чувств, переживаний и взять на себя ответственность за то, чтобы наша молитва была услышана. Другими словами, вернувшись из тех мест, где эта молитва возникла, и, практикуя её, мы действительно создали вибрационный паттерн в нашем мире, который позволяет этой молитве осуществиться. Итак, вместо того, чтобы в молитве просить то, чего у вас нет и чувствовать беспомощность, эта потерянная молитва по-настоящему создает всё наяву, всё, о чем мы молимся и просим.

Календарь майя кончается как раз на нашем времени. Никто из них не осмелился предсказывать, что будет за порогом этого времени, поскольку они принимали в расчет один очень важный фактор, который мы всегда игнорировали. Этот фактор – мы.

Сейчас мы являемся последним поколением, наблюдающим окончание Великого Цикла. Что он несет в каждую жизнь каждого человека, в каждый момент каждого дня? Древние знали, что будет такое последнее поколение, которое созреет, и у него будут силы понять, что они забыли, понять, что у них есть огромные силы, присущие их внутренней сущности. Ответственность вдохновила это поколение воскресить эту дремлющую силу, которая живет в каждом из нас. И это именно та сила, которая сейчас пробуждается в нас. Сейчас мы переживаем великие события в нашей истории, и то, как каждый индивидуум воспримет эти события, таким будет и коллективный отклик, определяющий судьбу всей планеты.
Исследователи квантовой физики пришли к выводу, что время существует как одновременное множество возможностей, происходящих в один конкретный момент истории, и что мы попросту настраиваемся на определенную возможность посредством того, как мы реагируем на события жизни. Если мы реагируем со злобой, страхом, ненавистью, гневом или убийством – вследствие этого мы настраиваемся на одну возможность. Если мы выбираем прощение, сострадание и мир, то мы настраиваемся на другую возможность. Сначала это происходит в нашей личной жизни, а затем все эти отдельные индивидуальные жизни сливаются в один коллективный отклик на Новые Времена.

В этой связи я чувствую потребность поделиться своими знаниями об этой потерянной форме молитвы. В это самое время, будучи в гуще новых перемен, у нас есть шанс выбрать мир и сотрудничество и покончить с болезнями и страданием. Мы можем использовать этот момент, у нас есть все средства для этого. У нас есть достаточно пищи, чтобы всех накормить и у нас есть возможность распределить её. Главное, что есть в этой молитве – это сознание новой возможности. Это становится сейчас основой, как всегда было в прошлом для наших предков. Мы очень благодарны им за то, что существует такая молитва. С помощью её много становится реальным. Можно сказать: “Пожалуйста, Господи, пусть будет мир во всем мире”. Произнося это, мы сознаем на уровне подсознания, что мир этот ещё не существует, его здесь нет. И мы даже в этом уверены. Наоборот, с помощью утерянной молитвы мы находим этот мир в каждом повороте жизни, даже там, где мы раньше его не видели. В молитве мы просто благодарим за мир, который уже существует, за мир, который уже в наших телах. Упражняясь так, мы расширяем эту возможность и строим даже более основательную модель. В этом её ценность. Я верю в этот способ молитвы.

Сейчас нам предоставлена возможность выбирать, каким образом участвовать и как Со-Творить дальнейшее существование. И одной из возможностей является вера. Правда, вера в наши дни приобретает несколько другое значение, чем она имела в далеком прошлом. В древних традициях вера была признанием нашего прямого доступа непосредственно к силе созидания, а не просто вера в то, что что-то может произойти. Это знание заключается в силе нашей мысли, наших чувств и эмоций. По крайней мере, для многих людей это совершенно новый способ мышления. Этот способ предлагает нам принять чудесные возможности творчества и передать их нашим родным и близким и всему человечеству. Он также приглашает всех к участию в этом грандиозном событии – переходе в Новые Энергии. Я твердо уверен, что с прошествием времени будут говорить о нынешнем поколении и об этом периоде на рубеже нового тысячелетия, что это было время, когда человечество выбрало жизнь.

Древние напоминают нам, что мы именно то поколение, которое будет жить между мирами, и, соответственно, так называется моя последняя книга “Проходя Между Мирами”. Между миром, который существовал все это время, и миром, который настает. Мирами света и тьмы, мирами духа и материи. Как вы понимаете, это наша роль – жить между этими мирами. Древние давно нам предсказывали: наше предназначение будет думать как ангелы и жить как ангелы. И все это произойдет не на небесах, а на Земле.

Полный текст интервью- http://6rasa.ru/beseda-s-greggom-brejdenom/
Скачать книги Брейдена Грегга - http://www.koob.ru/braden/
Статьи Грегга Брейдена- http://www.spiritofmaat.ru/index-gregg.html


 
Литературный форум » Разное » Комната эзотерики. » Беседа с Греггом Брейденом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Нас сегодня посетили